Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Поток россиян в Японию сократился почти на 40%

Японию за восемь месяцев текущего года посетили чуть более 20 тыс. российских туристов, что на 38% меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщили журналистам представители Японской национальной туристической организации на выставке «Отдых-2011» в Москве. По мнению японских специалистов, такое падение - прямое следствие стихийных бедствий и аварии на АЭС Фукусима.
По данным Японской туристической организации, на 33% упал общий иностранный турпоток в страну, составивший за 8 месяцев чуть более 3, 9 млн. человек. «Мы надеемся, что российский турпоток в Японию начнет восстанавливаться в октябре-ноябре. Для привлечения россиян планируется программа скидок», - заявили представители японской стороны, добавив, что в настоящее время уровень радиации в Москве в 1,4 раза больше, чем в Токио.
Опубликовано: 22 сентября 2011
Просмотров: 2213
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Старый Оскол
Компании: Interfax
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook